Тариф
«По трафику»
Описание тарифа
Цель – повысить количество переходов на сайт из поисковых систем (Yandex,Google и т.д.). Стоимость складывается из количества продвигаемых страниц сайта. Оплата производится ежемесячно по факту прироста посещаемости сайта из поисковых систем. Ключевое отличие этого тарифа от всех других – это неограниченный список запросов и комплексная работа на всеми даже мельчайшими факторами.
Стоимость
Стоимость зависит от количества продвигаемых разделов. Мы анализируем сайт, считаем количество разделов и подразделов и формируем для Вас бюджет. Оплата производится только за целевой коммерческий трафик. Мы не учитываем переходы по запросам с наименованием компании.
Для кого подойдет
  • Сайт – каталог с большим ассортиментом;
  • Интернет-магазин;
  • Информационный ресурс;
  • Компании с большим ассортиментом услуг.
Калькулятор расчета стоимости
Расчет стоимости услуг для вашего сайта
На сумму:
20000 Р
Посмотреть готовые тарифы
Сео аудит:
  • присвоенный регион сайта в Яндексе;
  • наличие сайта и правильно указанного региона в Яндекс. Справочнике и Яндекс. Каталоге;
  • показатели сайта (тиц, возраст домена, проиндексированные страницы, обратные ссылки, динамика прироста отвала обратных ссылок, возраст ссылок, посещаемость, позиции) ;
  • проверка на аффилиат - фильтр поисковых систем ;
  • проверка АГС – фильтр поисковой системы Яндекс;
  • проверка редиректов сайта;
  • поиск дублей страниц;
  • зеркала сайта;
  • наличие и правильность генерации карты сайта Sitemap ;
  • проверка настройки robots.txt;
  • возможность прописать мета-теги title и description;
  • возможность прописать тег h1, h2, h3;
  • наличие текстовой области на продвигаемых страницах;
  • поиск некорректных ссылок, 404 ошибок, пустых страниц.
Конкурентный аудит:
  • подготовка списка основных конкурентов в поисковой выдаче;
  • показатели сайта (тиц, возраст домена, проиндексированные страницы, обратные ссылки, динамика прироста отвала обратных ссылок, возраст ссылок, посещаемость, позиции) ;
  • ЧПУ Url-адреса;
  • объем и структурированность текстов;
  • наличие статей;
  • наличие интерактивных блоков и отличительные юзабилити -элементы сайта, коммерческий фактор на сайтах, анализ выдачи топ-10;
  • наличие и тип перелинковки.
Юзабилити аудит:
  • проверка соответствия страниц сайта рекомендациям поисковых систем;
  • постраничная оценка удобства сайта для пользователей;
  • подготовка списка доработок сайта.
Настройки сайта:
  • подключение систем аналитики;
  • настройка целей (скачать прайс, оставить заявку и пр.);
  • подключение к веб - мастеру, настройка региона в веб – мастере, главного зеркала сайта;
  • настройка редиректов (с www на без www, с без слеша на со слешем, в index.php на / )
  • настройка файла robots.txt
  • настройка карты сайта Sitemap.xml
  • устранение ошибок в вёрстке шаблона, настройка правильного вывода заголовков Н1-Н7 и т.д;
  • устранение дублей страниц (rel canonical, noindex, 301 редирект, удаление страниц, поиск страниц с одинаковыми заголовками, мета-тегами, контентом, закрытие постраничной навигации, начиная со 2 страницы);
  • настройка корректной отдачи 404 ошибки;
  • устранение «битых» (некорректных) ссылок.
Составление расширенного списка запросов:
  • анализ спроса;
  • подбор коммерческих запросов;
  • распределение списка запросов по страницам.
Работа над структурой сайта:
  • анализ поисковой выдачи в тематике клиента;
  • подготовка структуры сайта;
  • согласование структуры с Заказчиком.
Оптимизация сайта:
  • внесение технических доработок на сайт, выявленных при начальном аудите;
  • внедрение новой структуры сайта;
  • установка скрипта для шаблонизации мета-данных (при необходимости);
  • прописывание title;
  • прописывание descriptions;
  • прописывание заголовков h1;
  • анализ всех текстов на уникальность;
  • формирование Технического задания на тексты (объем текста, структура, ключевые слова, смысловые блоки);
  • заказ текстов ;
  • модерация и отправка текстов Заказчику;
  • выкладка текстов (срок выкладки зависит напрямую от периода согласования текстов Заказчиком);
  • выбор варианта перелинковки;
  • настройка перелинковки;
  • еженедельный подбор и размещение ссылок, контроль индексации ссылочной массы, анализ стратегии конкурентов при закупе ссылок и текущей ссылочной массы, отслеживание эффекта влияния на позиции по результатам обновлений поисковых систем, внесение корректив в стратегию ссылочного продвижения.
Составление и внедрение расширенного списка программных доработок по итогам аудита:
  • повышение продающих факторов;
  • повышение показателей, согласно требованиям поисковых систем;
  • улучшение навигации.
Контроль доработок сайта:
  • проверка корректности выполненных работ;
  • составление списка недочетов, выявленных при проверке.
Отслеживание динамики продвижения сайта:
  • присвоение нужного региона, адреса;
  • индексация страниц;
  • динамика позиций;
  • динамика поискового трафика;
  • динамика по всем показателям по приоритетным направлениям;
  • поведение пользователей на сайте (вебвизор);
  • подготовка отчета.
Нам доверяют
Другие тарифы
По позициям
Сео-аудит
Сео аудит
Конкурентный аудит
Юзабилити аудит
Настройки сайта
Работа над структурой сайта
Оптимизация сайта
Доработки сайта
Мониторинг динамики
Подготовка отчета о работах и показателях сайта
12 000 P
Срок получения результатов от 3 месяцев
По обращениям
Сео аудит
Конкурентный аудит
Юзабилити аудит
Настройки сайта
Работа над структурой сайта
Оптимизация сайта
Доработки сайта
Мониторинг динамики
Для кого


Для кого




Для кого




Для кого




Для кого




Спасибо!
Ваша заявка успешно доставлена
622010
Россия, г. Екатеринбург
Ленина 10, оф 12
+7 (343) 268 88 64
promo-skylab@seoptimizator.pro
Для кого